Наш магазин осуществляет возврат и обмен товара согласно Закону Российской Федерации «О защите прав потребителя» от 07.02.92 г. № 2300-1.
К возврату не принимаются товары следующих категорий:
- белье из винила;
- белье из латекса;
- товары имеющие "одноразовую" упаковку, т.е. не подлежащие вскрытию, с нарушенной упаковкой.
Гарантия не распространяется на следующие категории товаров:
- презервативы;
- лубриканты, духи, массажные масла и свечи, возбуждающие средства, средства по уходу за интимными товарами и одеждой, и прочие парфюмерно-косметические товары;
- эротическое белье;
- аксессуары;
- расходные материалы (батарейки, сменные насадки и кольца, и пр.)
Возврат товара надлежащего качества
Весь ассортимент, представленный в нашем интернет-магазине, входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (ст.25 п.1 закона РФ «О защите прав потребителей»). Это значит, что если купленный в нашем интернет-магазине товар надлежащего качества не подошёл Вам по размеру, форме, фасону, расцветке или комплектации, Вы не можете вернуть его нам или обменять на другой.
Однако в редких случаях мы идём навстречу покупателям и готовы обменять новый товар* на аналогичный другого размера/формы/расцветки/комплектации. Если по каким-то причинам товар Вас не устроил, и Вы хотите его обменять, в кратчайшие сроки после получения заказа свяжитесь с нашими менеджерами по e-mail. Важно: в случае обмена/возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете все транспортные расходы.
* обмен/возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Возврат товара ненадлежащего качества
Мы сотрудничаем только с проверенными временем поставщикам, стараемся следить за качеством всей продукции, однако это не исключает возможности брака. По нашим подсчётам, бракованные товары составляют менее 1% от всего объема продаж.
Если Вы получили товар с производственным дефектом, по федеральному закону «О защите прав потребителей» Вы вправе:
- отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.
Для этого Вам следует связаться с нашими менеджерами, воспользовавшись специальной формой, размещенной на странице https://esexy.ru/return/, в течение 7 календарных дней с момента получения товара с дефектом – сообщить о проблеме, максимально подробно описать дефект, приложить фотографию повреждённого или не работающего товара.
ВАЖНО:- По истечении 7 календарных дней с момента получения товара претензии по качеству не принимаются**.
- Товары, бывшие в употреблении, возврату не подлежат*.
- Транспортные расходы на возврат товара ненадлежащего качества оплачивает наш интернет-магазин**.
** исключение – товары, на которые установлен гарантийный срок.
После того, как мы получим от Вас товар, нами будет проведена проверка качества (или, в случае споров, экспертиза товара за наш счёт) в срок до 10 дней. Если в результате проверки качества/экспертизы будет выявлен недостаток товара, в течение 7 дней вам будут отправлены денежные средства за товар безналичным путём или, по вашему желанию, осуществлена замена товара на новый.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Вы обязаны возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Оформление возврата товара
Для обмена товара или возврата денег вам необходимо воспользоваться специальной формой, размещенной на странице https://esexy.ru/return/.
Дополнительная информация
В случае возникновения вопросов, связанных с оформлением возврата или обмена товаров, просим связаться с гарантийным отделом магазина по электронной почте — info@esexy.ru.